RuneGun
Пятница, 03.05.2024, 14:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
руны [156]
Оракулы и карты [0]
Здесь - статьи по оракулам и картам
ведовство [5]
о ведовстве и не только
Календарь
Мини-чат
Наш опрос
Чем Вы больше занимаетесь:
Всего ответов: 76
Главная » Статьи » руны

Кости в рунической магии


 

Кости в любой магии и в любом колдовстве всегда занимали очень важное место. Кости – это как конструктор «лего», из которого можно создать абсолютно все, особенно ночных призраков, способных мучить и убивать врагов. Из костей можно создать гигантского лемминга, хищного и кровожадного, смешав кости лемминга в определенном порядке с костями медведя или волка, можно сделать дракона, собрав ему скелет из костей различных животных…

Кости – очень интересный материал, и поэтому стоит научиться работать с ними. Ведь на костях когда-то зиждилась чья-то жизнь. Не зря культ мертвых костей так распространен - всем знакомые «мощи святых» тому подтверждение.

К костям обращаются за помощью, от костей требуют исполнения желаний. Все в мире взаимосвязано. Из кости же довольно часто делается ритуальное оружие, которое используют в различных ритуалах. В сочетании с нанесенными на оружии рунами, оно действует безотказно, поражая даже такого, противника, который устойчив к простым, человеческим орудиям убийства.

Особенно хорошо, если в распоряжении мага есть кости чьих-то предков, воздействием на которые можно влиять на потомков. Или же – когда на территории противника находятся кости людей или животных, которыми маг может управлять. Обращение к этим костям может создать устойчивую мыслеформу, призрак, который станет навещать противника, принося ему моральный, а иногда и очень даже материальный ущерб. Земля с могилы человека, умершего «неправильной» смертью – суррогат его костей, которые по тем или иным причинам невозможно добыть, но эта земля вполне применима в колдовских операциях.

Голова Мимира до сих пор советует богам Асгарда, как поступать в том или ином случае. Это – одно из доказательств верности и древности обращения к костям. Главное – правильно подобрать формулу обращения, чтобы созданное чудовище не пожрало создателя.

Самое простое, что может творить подобная мыслеформа – это приходить в кошмарах к тому, на кого оказывается воздействие. Более сложное – она может разорвать объект воздействия в клочья или задушить его. Современная медицина спишет последнее на сердечную недостаточность, а первое – на маньяка или серийного убийцу.

Руны тоже не зря часто режутся на кости животных или человека – это придает им часть характера, присущего бывшему хозяину этих костей, чье мясо покинуло их, но дух остался витать среди пространств и миров. С животными гораздо проще – они не попадают в Нифлхейм, поэтому их можно вызвать с той стороны жизни легче, чем человека. Насчет костей человека – тут надо быть уверенным, что он сейчас находится хотя бы в Хельхейме. Тогда его можно вызвать на некоторое время в наш мир, а вот из мира голодных духов не освободит и Рагнарёк.

Для бытовых операций вполне применимы руны, вырезанные на пластинках из костей крупного и мелкого рогатого скота, собачьих тоже. Если заниматься более серьезными делами, то здесь понадобятся кости крупных хищников, желательно обитающих (или обитавших в прошлом) в данной местности. Наиболее употребимы для этого – кости волка и медведя. Также руны могут помочь впитать в себя черты характера животного, на чьих костях они вырезаны.

Эти же кости применяют и в волшбе, призванной защитить границы владения, например. Или – территорию в целом. Иногда зверь, созданный таким образом, уходит далеко от места нахождения костей в свободный поиск противника. А если к звериным костям добавить немного костей человека, то получится прекрасный оборотень, не имеющий плоти, но способный уничтожить не только тело, но и душу того, против кого направят это создание. Так что не стоит слишком увлекаться подобными операциями. За все в мире приходится платить, а за такое – плата взимается слишком высокая.


Категория: руны | Добавил: berkutu (11.11.2013) | Автор: Ingwar Berkut
Просмотров: 708 | Комментарии: 3 | Теги: нападение, колдовство, защита, волшба, магия, Руны
Всего комментариев: 3
3 SagaLi  
berkutu, спасибо) Интересный материал)

Цитата
Тогда его можно вызвать на некоторое время в наш мир, а вот из мира голодных духов не освободит и Рагнарёк.
Мое космовидение дальше 9-ти миров не распространяется happy Я как-то за пределы Дерева не выходила)))

"Мир голодных духов" - это где? Если статья была - ссылочку скинь)))
Цитата
А если к звериным костям добавить немного костей человека, то получится прекрасный оборотень,
И в самом деле: я когда об оборотнях размышляла- у меня не "дошла голова" до прибавки "человеческого материала": теория яснее получилась)))

1 gialla  
Страшновато всё-таки....  Голова Мимира - она ж в принципе как живая и говорить могла, а так же предостеригать от глупости. А вот заклинание написанное на кости животного.... тут понимаешь ли, не мешало бы знать, что за животное было.... а вдруг оно при жизни убийцей было - а на его костях заклинание охранное... не знаю - наверное мне до этого далеко ...

2 berkutu  
животное априори не может быть убийцей, даже если хищник - это вполне естественный образ жизни для хищников. только человек может наслаждаться пытками себе подобных - даже кот с мышкой отдыхает по сравнению с двуногими.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz