Череп коня в рунической магии
В
жизни индоевропейцев самым главным животным была лошадь. Благодаря коннице
арийские народы завоевали Ойкумену, создав величайшую в мире федеративную
империю – Ариана Веджа (Арийское Пространство). Конь для арья был символом
жизни и смерти. Конь – солярный символ. Но точно так же конь мог выступать и
порождением Тьмы.
В
магии череп коня используется двояко – смотря какое заклятие произносится.
Поскольку конь является транспортным средством между мирами, то употребление
лошадиного черепа в магии предусматривает в первую очередь связь между Верхним
миром или Нижним. Смотря в какую сторону проводится ритуал.
Светлая
сторона предполагает повсеместную защиту. Не зря же на скатах крыш жилищ
устанавливали конские черепа (позже – резали конские головы из дерева), а сам
угол крыши, верхняя передняя (задняя) точка излома – именовался «конек».
В
магии проклятия конский череп должен был нарушить связь проклинаемого с другими
мирами – как с Верхним, так и с Нижним, чтобы лишить проклинаемого расположения
потусторонних сил, отнять у него энергетику миров. Конский череп тут выступал
как средство привлечения самых страшных болезней, имеющих свое начало в Нижнем
мире. И, надо сказать, это срабатывало.
В
практике рунической магии установка нида с лошадиным черепом подразумевает
лишение поддержки всеми силами всех миров объекта проклятия. Лошадиный череп
способен пронести требование нида сквозь века.
Руны,
которые наносятся на конский череп, всегда должны быть написаны кровью субъекта
проклятия (заклятия). Как для светлых, так и для темных операций
предпочтительна руна Эйхваз. Но для светлых ее можно дополнить руной Альгиз.
При этом Эйхваз должна быть первичной, а Альгиз – замыкающей руной.
|