kut
Череп
волка в рунической магии
Волк, наряду с конем и коровой –
наиболее почитаемое индоевропейцами животное. Крылатый волк – Симаргл – у арья
был посредником между Отцом Небесным и людьми. Волк был символом воина и
охотника, волк защищал от враждебного воздействия чужим колдовством, и зачастую
боевое оборотничество было связано с образом волка.
Волк практически всегда
достигает своей цели. Волк умеет исчезать от взгляда человека. Волк бывает
равнодушен к людям, бывает добр, но бывает и крайне жесток. Волки живут парами –
и почти никогда не меняют партнера. Все это породило много легенд о волке и
добавило заслуженного уважения к этому прекрасному зверю.
Если же учесть еще и то, что в
стае, постоянно живущей на определенной территории, имеется строгая и
справедливая общественная иерархия, то становится понятным происхождение
военной демократии у арья.
В большинстве сказок волк мудр
и сам является волшебником. Хотя в некоторых он же – синоним глупости и
жадности. В этом – феномен серого зверя, который мог быть как другом, так и
врагом.
Различные части убитого волка
использовались для магических ритуалов и как талисманы (обереги). Самыми распространенными
были волчьи шкуры, хвосты, клыки и когти. Шкуры – не только отводили враждебное
колдовство, но и служили удобной, прочной и теплой одеждой. Клыки и когти
отводили сглаз и порчу и при этом были малозаметны (особенно если на них были
вырезаны оберегающие владельца знаки). Череп волка охранял жилище и поселение.
Наиболее употребимые руны на
амулетах из волчьих костей – Турисаз, Асс, Вольфштангель, тейваз, Альгиз, Одал,
Эрда, Манназ, Эйхваз.
Волчий клык или коготь, носимый
на себе – работает как средство отражения дурного и завистливого взгляда со
стороны некоторых особей из высших приматов, и не дает воздействовать на мозг
человека суперанималам (нелюдям, хищным гоминидам).
Все это и сейчас актуально – не
зря же существует целая индустрия изготовления волчьих амулетов и предметов,
использующих волчьи кости и мех.
|