- Человек человеку волк, товарищ и брат. Таин Бербер
Серый
Волк является героем очень многих легенд и сказок. В одних он или его
образ нарисован самыми светлыми красками, в других – волк выступает
непримиримым врагом человека. Почему так случилось? В чем разгадка этого
феномена? Отбросим сразу же, как ненужный хлам, теорию двойной морали –
здесь это не проходит, здесь корни проблемы залегают гораздо глубже.
Чтобы докопаться до истины, возьмем за отправную точку теорию расового
превосходства (если угодно – расового старшинства) индоевропейских
(арийских) народов над всеми прочими, обитающими сейчас на земле.
Настоящие
арья – не те, что нам рисуют мистификаторы истории – были очень
культурным народом. Если высказаться точнее – мир арья состоял из союза
родственных кровно и по языку племен, занимающихся преимущественно
скотоводством и происходящих непосредственно от Истинного Человека –
Homo Sapiens Sapiens (кроманьонца). Самая древняя письменность на земле –
изобретение арья. Эти знаки, как и язык, сохранились по сей день. Язык
одного из народов арья называется ВЕДИЧЕСКИЙ САНСКРИТ, а передающие его
знаки – ДЕВАНАГАРИ («божественные письмена»). Компьютерная ретроспектива
положения звезд и светил, описанных в Ригведе, позволяет утверждать,
что гимны этой священной книги были созданы как минимум 7000 лет до н.э.
В первой же мандале (разделе) Ригведы упоминаются стовесельные корабли и
запряженные конями боевые колесницы. То есть в то время, когда так
называемые «мировые цивилизации» (Шумер, Египет, Китай и т.д.) не
находились даже в зародышевом состоянии, наши гордые арийские предки
осваивали просторы Земли для своих стад и табунов. Арья не были
классическими кочевниками – номадами. Они имели постоянные поселки
(бурги) и летние, которые находились на отгонных пастбищах вдали от
бургов. Такой метод ведения хозяйства называется отгонным скотоводством.
Естественно, что в Степи пастухи – воины арья встречались со степными
хищниками, из которых у них наибольшим уважением пользовались леопард
(на территории современной Украины последний леопард был убит в XVI веке
н.э.) и волк. Как раз о волке здесь дальше и пойдет речь.
Волчьи
стаи были достойным соперником еще кроманьонского человека в борьбе за
Lebensraum (жизненное пространство). Но каким-то образом получилось
так, что волк (и собака) был не только врагом, но и союзником – в
легендах есть упоминания о том, что люди совместно охотились с волками
(и собаками) не только на животных, но и на т.наз. «высших приматов» -
гоминид (человекообразных) типа Homo Sapiens (просто – сапиенс, один
раз!), то есть на неандертальского «человека», который около 40 тысяч
лет назад, до появления на Земле кроманьонца, был самой разумной формой
жизни на этой планете. В легендах неандеры обычно называются «нелюдь».
Собственно, от этой нелюди и происходит подавляющее большинство
современных народов, не имеющих арийских корней. Углубляться в этногенез
данных народов здесь не будем из-за элементарной нехватки газетной
площади. Нас сейчас волнует иное, а именно – ВОЛК. Двойственное
отношение к волку встречается уже в Ригведе, где с волком сравнивают
чужих (но не нелюдь и не существа низших рас, а чужие арийские кланы,
пришедшие с войной против братских арийских народов). Арийские и
постарийские письменные источники индоевропейцев никогда не призывали к
истреблению волка как биологический вид. Напротив, согласно Ведам
истреблению подлежали темнокожие дикари (дасья). Отголоски этого мы
встречаем в терминологии идеологов Третьего рейха – такие понятия, как
«унтерменш» («недочеловек») и «юберменш» («сверхчеловек») происходят из
ведических «унтараманушья» («не-звездный человек») и «амбараманушья»
(«небесный человек»). Согласно некоторым исследованиям, кроманьонец не
мог развиться на земле из того, что тогда на ней было. По крайней мере,
до сих пор не найдено ни одного связующего звена с неандером или иным
видом земных гоминид (человекообразных). Арья, а потом и их прямые
потомки – русы, считали себя детьми Отца Небесного – Солнечного Бога
Сварога. В индоевропейской мифологии связным между Отцом Небесным и
людьми был Крылатый Волк (у некоторых народов – Крылатый Пес) Симаргл.
Скрещивание волков с собаками помогло арья получить незаменимого
помощника в борьбе с дикарями – дасья. Этим помощником стала боевая
собака, предок знаменитых мастиффов, догов и мастино неаполитано (а
также многих других пород сторожевых псов). Другой ветвью собаковолков
стали овчарки, которые были в состоянии сами пасти стада и отары, без
вмешательства пастухов и защищать порученных им животных от хищников –
как четвероногих, так и двуногих.
Волк – животное очень осторожное.
Эта его особенность была прославлена в латинской поговорке «увидеть
волка» - то есть оцепенеть, ведь считалось, что если волк первым заметит
человека, то человек, увидевший волка после этого, впадает в
прострацию. Волкам приписывались потрясающие качества – они могли
говорить, летать по воздуху, превращаться в добрых молодцев и красных
девиц. Они могли читать мысли, убивать взглядом, давать мудрые советы… И
в то же время –
«Убейте чужого, ибо он – волк» - Ригведа «Человек человеку – волк» - Древний Рим
В
скандинавской мифологии, Одину сопутствуют два волка, исполняющие при
нем роль адъютантов, а противостоит Одину (и всем богам-асам) тоже волк,
только нехороший и злой, вступивший в союзнические отношения со
злокозненным драконом Нидхеггом и Вселенским Змеем Йормунгандом для
войны с асами. Как Один, так и его волки были оборотнями – они могли
принимать любое обличье, могли воевать и в бою оставались неуязвимыми.
Европе известно множество фактов боевого оборотничества – берсеркры
(воины-медведи) и улфхедхинрры (воины-волки). Они отличались тем, что
войдя в состояние тотемного зверя, становились недоступными для
поражения стальным или каменным оружием. Согласно древнегерманским
записям, остановить (убить) воина – зверя можно было только при помощи
деревянного кола и огня. Видимо, огнем воин выводился из боевого транса,
а уж деревом его добивали во время психической трансформации обратно, в
человеческое сознание. К сожалению, советы епископа гамбургского по
борьбе с «вервольфами» не содержат сведений о сорте дерева, применяемого
для уничтожения воина – зверя. Видимо, тогда это и так знали. Кстати,
неуязвимость не является чем-то таким уж фантастическим – после падения
советского «железного занавеса» в конце т.наз. «перестройки», очень
много советских граждан с удивлением узнали о существовании в Китае
школы у-шу «железные рубашки». Это искусство оставаться невредимым – по
сознанию самих же китайцев – когда-то было заимствовано ими у наших
арийских предков. Но мы практически утратили школы боевого
оборотничества после принятия христианства, как «языческие» и
«греховные», в то время как в Китае они сохранялись в виде тайных
учений, выйдя из разряда обычного боевого искусства в разряд
благочестивого, философского образа жизни. Кстати, написание немецкого
слова «ver.wolf» (волк – оборотень), правильнее надо бы принять как
понятие «vehr.wolf» - «вооруженный волк».
В то же время, среди
народов, слабо подвергнувшихся ариезации, волк является исключительно
отрицательным персонажем. Волка боятся, его связывают с силами Зла и
Тьмы, волка ненавидят и прилагают большие усилия, чтобы уничтожить
популяцию волков под корень. В исконно арийские земли эти извращенные
понятия пришли с принятием как государственной религии догматов одной из
иудаистических сект, а именно – христианства. Кстати, в сказочках
масонов Ш. Перро и братьев Гримм, волки предстают эдакими тупыми
злобными существами, трусливыми и постоянно терпящими неудачи в
столкновениях как раз таки с силами зла – нелюдью и нечистью,
выведенными масонскими сказочниками в образе положительных персонажей
(Белоснежка, Красная Шапочка, Мальчик-с-Пальчик и другие). Но даже столь
мощное чужеродное влияние не смогло победить братское отношение
ариезованного народа к волку. В украинских сказках волка зачастую
называют «братчиком», «сіреньким другом» и т.д. Самый любимый народный
герой Украины – Руси, кошевой атаман Сирко (то есть – Волк!), наделен
силой знания боевого оборотничества, что не раз помогало запорожцам под
его предводительством наголову разбивать значительно превосходящие силы
противника. Не исключено, что и по сей день в Украине сохранились
тайные школы «вооруженного волка», ведь они не могли пропасть бесследно,
просто перешли на мистический уровень, смешавшись с культом
оборотничества «бытового» (собственно с тем, что непосредственно
называется «ver.wolf»). Иногда в милицейских сводках проскальзывают
данные, позволяющие считать, что версия о существовании этого тайного
знания в Украине имеет реальную основу.
Итак, мы пришли к выводу, что
с точки зрения расовой теории, волк для потомка истинного человека
(кроманьонца) будет существом по большей мере доброжелательным, чем
злым; зато для потомка дасья волк – это нечто страшное и зловредное,
несущее смерть и разрушение. Впрочем, относительно дасья, так оно и было
– боевые волки и боевые псы арья в свое время перегрызли немало
унтерменшевских глоток – как в Индии, Месопотамии, Африке, так и в
Пелазгии. И, похоже, что по субъективному отношению к волку каждого
отдельно взятого индивидуума, можно судить о том, какие гены преобладают
в этом самом индивидууме – гены небесных людей или темнокожих дикарей –
дасья, унтараманушья.