RuneGun
Суббота, 28.12.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
руны [156]
Оракулы и карты [0]
Здесь - статьи по оракулам и картам
ведовство [5]
о ведовстве и не только
Календарь
Мини-чат
Наш опрос
Чем Вы больше занимаетесь:
Всего ответов: 76
Главная » Статьи » руны

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ ФЕНОМЕНА СЕРОГО ВОЛКА (НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ
ФЕНОМЕНА СЕРОГО ВОЛКА
(НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)



- Человек человеку волк, товарищ и брат.
Таин Бербер

Серый Волк является героем очень многих легенд и сказок. В одних он или его образ нарисован самыми светлыми красками, в других – волк выступает непримиримым врагом человека. Почему так случилось? В чем разгадка этого феномена? Отбросим сразу же, как ненужный хлам, теорию двойной морали – здесь это не проходит, здесь корни проблемы залегают гораздо глубже. Чтобы докопаться до истины, возьмем за отправную точку теорию расового превосходства (если угодно – расового старшинства) индоевропейских (арийских) народов над всеми прочими, обитающими сейчас на земле.

Настоящие арья – не те, что нам рисуют мистификаторы истории – были очень культурным народом. Если высказаться точнее – мир арья состоял из союза родственных кровно и по языку племен, занимающихся преимущественно скотоводством и происходящих непосредственно от Истинного Человека – Homo Sapiens Sapiens (кроманьонца). Самая древняя письменность на земле – изобретение арья. Эти знаки, как и язык, сохранились по сей день. Язык одного из народов арья называется ВЕДИЧЕСКИЙ САНСКРИТ, а передающие его знаки – ДЕВАНАГАРИ («божественные письмена»). Компьютерная ретроспектива положения звезд и светил, описанных в Ригведе, позволяет утверждать, что гимны этой священной книги были созданы как минимум 7000 лет до н.э. В первой же мандале (разделе) Ригведы упоминаются стовесельные корабли и запряженные конями боевые колесницы. То есть в то время, когда так называемые «мировые цивилизации» (Шумер, Египет, Китай и т.д.) не находились даже в зародышевом состоянии, наши гордые арийские предки осваивали просторы Земли для своих стад и табунов. Арья не были классическими кочевниками – номадами. Они имели постоянные поселки (бурги) и летние, которые находились на отгонных пастбищах вдали от бургов. Такой метод ведения хозяйства называется отгонным скотоводством. Естественно, что в Степи пастухи – воины арья встречались со степными хищниками, из которых у них наибольшим уважением пользовались леопард (на территории современной Украины последний леопард был убит в XVI веке н.э.) и волк. Как раз о волке здесь дальше и пойдет речь.

Волчьи стаи были достойным соперником еще кроманьонского человека в борьбе за Lebensraum (жизненное пространство). Но каким-то образом получилось так, что волк (и собака) был не только врагом, но и союзником – в легендах есть упоминания о том, что люди совместно охотились с волками (и собаками) не только на животных, но и на т.наз. «высших приматов» - гоминид (человекообразных) типа Homo Sapiens (просто – сапиенс, один раз!), то есть на неандертальского «человека», который около 40 тысяч лет назад, до появления на Земле кроманьонца, был самой разумной формой жизни на этой планете. В легендах неандеры обычно называются «нелюдь». Собственно, от этой нелюди и происходит подавляющее большинство современных народов, не имеющих арийских корней. Углубляться в этногенез данных народов здесь не будем из-за элементарной нехватки газетной площади. Нас сейчас волнует иное, а именно – ВОЛК.
Двойственное отношение к волку встречается уже в Ригведе, где с волком сравнивают чужих (но не нелюдь и не существа низших рас, а чужие арийские кланы, пришедшие с войной против братских арийских народов). Арийские и постарийские письменные источники индоевропейцев никогда не призывали к истреблению волка как биологический вид. Напротив, согласно Ведам истреблению подлежали темнокожие дикари (дасья). Отголоски этого мы встречаем в терминологии идеологов Третьего рейха – такие понятия, как «унтерменш» («недочеловек») и «юберменш» («сверхчеловек») происходят из ведических «унтараманушья» («не-звездный человек») и «амбараманушья» («небесный человек»). Согласно некоторым исследованиям, кроманьонец не мог развиться на земле из того, что тогда на ней было. По крайней мере, до сих пор не найдено ни одного связующего звена с неандером или иным видом земных гоминид (человекообразных). Арья, а потом и их прямые потомки – русы, считали себя детьми Отца Небесного – Солнечного Бога Сварога. В индоевропейской мифологии связным между Отцом Небесным и людьми был Крылатый Волк (у некоторых народов – Крылатый Пес) Симаргл. Скрещивание волков с собаками помогло арья получить незаменимого помощника в борьбе с дикарями – дасья. Этим помощником стала боевая собака, предок знаменитых мастиффов, догов и мастино неаполитано (а также многих других пород сторожевых псов). Другой ветвью собаковолков стали овчарки, которые были в состоянии сами пасти стада и отары, без вмешательства пастухов и защищать порученных им животных от хищников – как четвероногих, так и двуногих.

Волк – животное очень осторожное. Эта его особенность была прославлена в латинской поговорке «увидеть волка» - то есть оцепенеть, ведь считалось, что если волк первым заметит человека, то человек, увидевший волка после этого, впадает в прострацию. Волкам приписывались потрясающие качества – они могли говорить, летать по воздуху, превращаться в добрых молодцев и красных девиц. Они могли читать мысли, убивать взглядом, давать мудрые советы… И в то же время –

«Убейте чужого, ибо он – волк» - Ригведа
«Человек человеку – волк» - Древний Рим


В скандинавской мифологии, Одину сопутствуют два волка, исполняющие при нем роль адъютантов, а противостоит Одину (и всем богам-асам) тоже волк, только нехороший и злой, вступивший в союзнические отношения со злокозненным драконом Нидхеггом и Вселенским Змеем Йормунгандом для войны с асами. Как Один, так и его волки были оборотнями – они могли принимать любое обличье, могли воевать и в бою оставались неуязвимыми. Европе известно множество фактов боевого оборотничества – берсеркры (воины-медведи) и улфхедхинрры (воины-волки). Они отличались тем, что войдя в состояние тотемного зверя, становились недоступными для поражения стальным или каменным оружием. Согласно древнегерманским записям, остановить (убить) воина – зверя можно было только при помощи деревянного кола и огня. Видимо, огнем воин выводился из боевого транса, а уж деревом его добивали во время психической трансформации обратно, в человеческое сознание. К сожалению, советы епископа гамбургского по борьбе с «вервольфами» не содержат сведений о сорте дерева, применяемого для уничтожения воина – зверя. Видимо, тогда это и так знали. Кстати, неуязвимость не является чем-то таким уж фантастическим – после падения советского «железного занавеса» в конце т.наз. «перестройки», очень много советских граждан с удивлением узнали о существовании в Китае школы у-шу «железные рубашки». Это искусство оставаться невредимым – по сознанию самих же китайцев – когда-то было заимствовано ими у наших арийских предков. Но мы практически утратили школы боевого оборотничества после принятия христианства, как «языческие» и «греховные», в то время как в Китае они сохранялись в виде тайных учений, выйдя из разряда обычного боевого искусства в разряд благочестивого, философского образа жизни. Кстати, написание немецкого слова «ver.wolf» (волк – оборотень), правильнее надо бы принять как понятие «vehr.wolf» - «вооруженный волк».

В то же время, среди народов, слабо подвергнувшихся ариезации, волк является исключительно отрицательным персонажем. Волка боятся, его связывают с силами Зла и Тьмы, волка ненавидят и прилагают большие усилия, чтобы уничтожить популяцию волков под корень. В исконно арийские земли эти извращенные понятия пришли с принятием как государственной религии догматов одной из иудаистических сект, а именно – христианства. Кстати, в сказочках масонов Ш. Перро и братьев Гримм, волки предстают эдакими тупыми злобными существами, трусливыми и постоянно терпящими неудачи в столкновениях как раз таки с силами зла – нелюдью и нечистью, выведенными масонскими сказочниками в образе положительных персонажей (Белоснежка, Красная Шапочка, Мальчик-с-Пальчик и другие). Но даже столь мощное чужеродное влияние не смогло победить братское отношение ариезованного народа к волку. В украинских сказках волка зачастую называют «братчиком», «сіреньким другом» и т.д. Самый любимый народный герой Украины – Руси, кошевой атаман Сирко (то есть – Волк!), наделен силой знания боевого оборотничества, что не раз помогало запорожцам под его предводительством наголову разбивать значительно превосходящие силы противника. Не исключено, что и по сей день в Украине сохранились тайные школы «вооруженного волка», ведь они не могли пропасть бесследно, просто перешли на мистический уровень, смешавшись с культом оборотничества «бытового» (собственно с тем, что непосредственно называется «ver.wolf»). Иногда в милицейских сводках проскальзывают данные, позволяющие считать, что версия о существовании этого тайного знания в Украине имеет реальную основу.

Итак, мы пришли к выводу, что с точки зрения расовой теории, волк для потомка истинного человека (кроманьонца) будет существом по большей мере доброжелательным, чем злым; зато для потомка дасья волк – это нечто страшное и зловредное, несущее смерть и разрушение. Впрочем, относительно дасья, так оно и было – боевые волки и боевые псы арья в свое время перегрызли немало унтерменшевских глоток – как в Индии, Месопотамии, Африке, так и в Пелазгии. И, похоже, что по субъективному отношению к волку каждого отдельно взятого индивидуума, можно судить о том, какие гены преобладают в этом самом индивидууме – гены небесных людей или темнокожих дикарей – дасья, унтараманушья.

Категория: руны | Добавил: berkutu (02.09.2013) | Автор: Ingwar Berkut E
Просмотров: 583 | Комментарии: 4 | Теги: нападение, защита, волшба, колдовство, Волки, магия, Руны
Всего комментариев: 4
1 SagaLi  
Спасибо) Отличный материал.

Цитата
советы епископа гамбургского
Это в работе Адама Бременского "Деяния архиепископов Габсбурга" или - какая-то другая работа?
Почитать нужно)))

2 berkutu  
да, там эти данные были. их тогда доставали толпы как они их называли - "берсеркров", хотя по большому счету это были именно вервольфы.

3 SagaLi  
Понятно) Надо под этим "углом" почитать)))

4 berkutu  
аха. всегда полезно! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz