Колдовство и «черная магия» - корни находятся в Триполье
Для
начала определимся – кто такие триполийцы (официальная история их называет –
«трипольцы»). Название этой древней культуре было дано по месту первонахождения
ее артефактов – под селом Триполье на Киевщине. В целом, название оказалось
настолько отвечающим историческим реалиям, что нет смысла его как-то
видоизменять для наименования не только культуры, но и расы. Впрочем,
триполийцы входят в расу, называемую динарской – куда относятся народы и Северного
Медитеррани (греки в первую очередь).
Исследования
показали, что триполийская культура зародилась на территории современной
Украины еще во времена неолита, а ее расцвет пришелся на период между 5500 и
2750 годами до новой эры. Не будем вдаваться в споры – кому она принадлежит
больше – Украине, Молдове или Румынии, просто триполийство было общим для
территории всех указанных стран.
Так
как триполийцы первыми освоили земледелие (благо климат благоприятствовал им
больше, чем в ранее считавшейся прародине земледелия – Анатолии), то главным
божеством у них была Великая Богиня. Ведь именно от ее благосклонности зависел
урожай. Несмотря на то, что триполийцы активно охотились, ловили рыбу и
собирали в лесу дармовые грибы-ягоды, их быт был уже безраздельно связан с
обработкой земли и разведением скота – в основном – мелкого рогатого.
Священными животными для триполийцев были змея, собака и бык (корова).
В
целом, экскурс в историю культуры считаю законченным, потому что он только
вводит в главную тему статьи – ТРИПОЛИЙСКОЕ КОЛДОВСТВО. Поэтому переходим
непосредственно к ней.
Итак,
у триполийцев существовала стройная религиозная организация – все как
полагается – культовые предметы, пантеон богинь и богов, тотемные животные и,
естественно – космография. У триполийцев, впоне возможно, впервые в мире
появился институт профессиональных жриц и жрецов. Параллельно с ним,
естественно, существовал и неофициальный – оппозиционный, если сказать точнее.
Оппозиционерами становились те, кого по какой-либо причине не взяли в обойму
жреческой номенклатуры – ведь кому-то надо было и землю пахать, не всем же
махать кадилами и распевать религиозные гимны!
Учитывая,
что в число обожествленных животных Триполья главным входила змея (как сейчас
стыдливо заявляют – «ужик»), то культ змеи был самым распространенным на
территории этой культуры. Ведь змея, обитающая в норах и обладающая мистической
властью над другими животными (вспомните рассказы про ее гипнотический взгляд!)
более всего соответствовала «комнатной собачке» Великой Богини (далее – ВБ) –
Земли-Матери. Пережитки культа ВБ дошли до начала прошлого века – во время
очень сухой весны по ночам местами на полях совершались древние обряды – голые
женщины, запрягшись в соху, пропахивали межу вокруг полей, а мужчины совершали
символический акт оплодотворения ВБ, используя лунку в земле на свежевспаханном
поле. Но не это было главным в интересующей нас теме.
Как
всегда, в любом социуме, у кого-то находились недоброжелатели. Завистники или
просто враги. И когда нельзя было в силу уклада жизни как-то навредить своим
ненавистным односельчанам, то оппозиционное жречество помогало в этом,
обращаясь к темным богам. Впрочем, и официальные жрецы не отличались мягкостью
нравов и гуманизмом. Например – когда поселение перебиралось на другое место –
что было обусловлено истощением почвы при подсечно-огневом земледелии – то
вместе с домами поселка сжигались и ненужные члены общества – паралитики, едва
передвигающиеся старики, дети с генетическими отклонениями… а после того, как
на новом месте вспахивалось общинное поле, то посреди его живьем закапывали
мужчину – в знак священного брака людей с ВБ. Обычно для этого использовался
забредший в село чужак – но без физических изъянов.
Изгнанные
за какие-то прегрешения из своей касты жрецы (если их оставляли в живых)
присоединялись к оппозиции, внося туда знания посвященных, что способствовало
развитию черных ритуалов уже не на любительском, но профессиональном уровне.
Обладание знанием астрономии и природных явлений помогло достаточно точно
рассчитать не только время проведения ритуалов, но и различные подходы к
различным природным силам, а знание точек соприкосновения между мирами (сейчас
модно называть миры «измерениями») – то и определить места Силы, где ритуалы
были наиболее эффективны. А поскольку время культуры исчислялось тысячелетиями
(зародилась она примерно девять тысяч лет до новой эры), то были наработаны и
символы всех тех сущностей, к которым обращались за помощью. Поскольку
триполийские символы в основе своей имеют вид извилистых линий, спиралей и
округлых фигур, мне бы хотелось назвать это «ЗМЕЕПИСЬ». Со временем змеепись
трансформировалась в несколько различных алфавитных систем, которыми можно было
передавать уже не только понятия, но и звуки – то есть вполне свободно
использовать их для письма. Отголоски змееписи можно видеть как на атрибутах
«черной магии», так и в «профессиональном» некромантическом алфавите.
[IMG]http://s019.radikal.ru/i621/1309/ac/788a826643f3.jpg[/IMG]
[IMG]http://s019.radikal.ru/i627/1309/b1/d85d3f2aaf7e.jpg[/IMG]
[IMG]http://s020.radikal.ru/i711/1309/ff/26c4adf045d8.jpg[/IMG]
[IMG]http://s017.radikal.ru/i420/1309/32/4bb6742f7408.jpg[/IMG]
[IMG]http://s019.radikal.ru/i635/1309/ae/5b3540d4e335.jpg[/IMG]
Кроме
того, змеепись нашла отображение и в древнееврейском алфавите. Почему – узнаете
дальше из текста.
Около
5 000 лет до новой эры триполийская общность вошла в столкновение со степной
цивилизацией скотоводов – арийскими народами, занимавшими современные
украинские степи. Здесь в противоречие вошли исконные жизненные интересы двух
антагоничных культур – земледельцам были нужны пашни, потому что поднять степь
было проще, чем расчищать гари в лесах, а скотоводам была нужна нетронутая
целинная степь, дающая прекрасный корм их стадам. К тому времени, похоже, конь
уже был не только приручен, но и доместицирован арья, потому что скелеты коней
в могилах степной культуры носят явные признаки доместикации (селекции, сильно
отличаясь от костей дикой лошади – тарпана, дожившей в нашей Степи вплоть до
середины ХIХ века новой эры). В некоторых
местах Поднепровья, наиболее пригодных для земледелия, плотность триполийского
населения была выше современной почти в пять раз!
Арийская
экспансия дала толчок к развитию у триполийской верхушки зачатков
государствообразующего мышления. Примером стала арийская иерархия и дань
зерном, которой арья обложили покоренные триполийские поселения. Но здесь были
свои сложности – земледельцу вообще не нужна никакая власть, кроме старосты и
священника своего села, поэтому государство земледельцу можно навязать только
силой. И такой силой триполийские жрецы решили сделать арья. К тому же
существовала реальная проблема с перенаселением Триполи. Посудите сами –
площадь Майданецкого поселения на Черкасчине занимало около 400 га земли, дома,
которых насчитывалось более двух тысяч, там стояли десятью концентрическими
кругами. А таких поселений нам сейчас уже известно полтора десятка. Учитывая,
что каждых лет пятьдесят всю эту массу необходимо было переселять на новое
место – проблема становится более чем очевидной.
Решение
проблемы оказалось простым, как валеный сапог – жрецы внушили арья идею, что
если они начнут вместе со своими походами на расширение лебенсраума брать
триполийцев, то переселенцы на выделенной земле смогут выращивать зерно для
арья. На том, похоже, и порешили, потому что уже около 4000 лет до новой эры в
Междуречье появились первые города шумерской цивилизации, а в долине Инда –
протогосударство Хараппа, у которой было еще одно название – Аратта. К слову
сказать, Араттой тогда называлась Триполи. В переводе с одного из арийских
диалектов (ведического санскрита) – «Незащищенная» (поселки триполийцев не
имели никаких защитных сооружений, кроме плетня для того, чтобы свиньи, овцы и
коровы не разбредались по полям и огородам) и «Неблагородная» (ведь триполийцы
для арья были не совсем людьми – они же не были арья!).
Тем не
менее, на новых землях из-за нехватки арийских женщин, «законными» детьми стали
признавать и детей от триполиек. А согласно триполийским обычаям, исходящим из
культа поклонения ВБ, род велся по матери, так что триполийские жрецы, принимая
полукровок за своих соплеменников и играя на достаточно негативном к ним
отношении со стороны чистокровных арья, сумели создать из метисов «пятую
колонну», которая вскоре выступила против арья в борьбе за власть над новыми
землями. Этому немало помогли жрецы, владеющие не только колдовством, но и
секретами приготовления ядов и иных токсичных средств.
Тогда
же по землям арья, Ариана Ведже, прокатилась первая волна истребления колдунов
– арья безжалостно вырубали жреческую верхушку, что только способствовало ее
уходу в андеграунд. Второй раз подобная чистка была проведена около трех тысяч
лет до новой эры, что положило конец старому Триполью. А последняя прошла
примерно 1800-1500 лет до новой эры. Именно тогда была уничтожена Хараппская
цивилизация в долине Инда. Именно об этом сказал В. Щербаковский в книге «Формирование
украинской нации»: «…Трипольское население потеряло свою родственно кровную
круглоголовую руководящую верхушку, которую уничтожили индогерманские
(арийские) кентумисты, а именно эта руководящая верхушка трипольцев употребляла
расписную керамику. Субстратный же слой ограничивался только черной керамикой».
Кстати,
о керамике – на территории Триполи – Аратты характерные монокулярные и
бинокулярные кубки появляются гораздо раньше, чем на Крите, что дало повод
археологам назвать эту общую цивилизацию «крито-карпатской». И кубки, которые
изображены на картах Таро – это как раз таки культовый сосуд триполийских
колдунов, ставший довольно обычным для всей Европы.
К чести
триполийских жрецов, забравших в Хараппе полную власть, можно сказать следующее
– их научные изыскания помогли им не только при помощи алхимии создать
малогабаритные ядерные заряды, но и построить летательные аппараты. Одним из
ядерных зарядов был уничтожен город Мохенджо-Даро, в котором остались
характерные для ядерного взрыва разрушения. Возможно, защитники города
предпочли уничтожить себя вместе с атакующими город арья, чем допустить их к
обладанию такой супермогущественной технологией.
На
территории же Междуречья все обстояло гораздо спокойнее. Хотя во главе
городов-государств и стояли арья, но полная власть принадлежала жрецам. Именно
они создали кровавые колдовские культы, вселявшие ужас в сердца людей, которым
жестокость была не в новинку, и которые после падения Шумера были восприняты
халдеями. Жрецы Халдеи, унаследовав и развив именно «черные» направления
триполийской науки, стали последними официальными представителями триполийского
колдовства. Вавилоняне, разгромив халдейские города, заодно и разрушили второй
центр колдунов – Иерусалим. В этом вавилонянам оказали помощь всадники из
причерноморской Степи, упоминаемые как «народ Рош», то есть – киммерийцы, то
есть - русы (к современному населению Российской Федерации не имеющие никакого
кровного отношения). Огромное количество плененных иудеев было уведено в
Вавилон, на принудительные работы. О масштабности проведенной акции возмездия
можно судить по первоисточнику. Не особо разбиравшийся в древневавилонских
проблемах, скорее по месту проживания называя вавилонян более привычно –
«халдеями», библейский пророк Иеремия в своем «Плаче» пишет: «Сором и мерзостью
Ты сделал нас среди народов» (3; 45). Впрочем, в самом начале, да и далее по
тексту «Плача», Иеремия дает четкое определение, за что был разрушен Иерусалим
– ЗА БЕЗЗАКОНИЕ ЕГО. То есть – за пристрастие иудейского населения к триполийским кровавым культам, в частности Ваала
(Вельзевула, Вила) и триполийскому черному колдовству.
Теперь
– о буквах древнееврейского алфавита. Они появились тогда, когда иудеи
познакомились с триполийским (точнее – уже «халдейским») колдовством. И до сих
пор в этом алфавите присутствуют характерные черты змееписи. И именно в
вавилонском плену родилась идея про иудейский реванш, появились фарисеи и
Талмуд, родились тайные колдунские братства (протомасоны) и другие секты, чья
идеология была густо замешана на человеконенавистничестве. А заодно, уже
втайне, они развили и триполийско-халдейское искусство колдовства.
О том,
что истоки «черной магии» лежат именно в селе, можно судить по современным
книгам об этом, если можно так выразиться, «искусстве». Почти половину их
объема занимает раздел, посвященный «деревенской магии» - то есть наработанным
за несколько тысячелетий отговорам, заговорам и наговорам, с основанными на них
псевдохристианскими нашептываниями. Что только подтверждает эффективность того,
что было открыто триполийскими колдунами.
В то
время, как религия и культы арья были солярными, небесными, триполийцы
поклонялись подземным, «темным» богам, что и обусловило развитие именно
«черного» аспекта их колдовской деятельности. Триполийская ветвь Шумера развила
темное искусство, положив начало «черной магии», которая уже в новую эру через
Иудею попала в Европу, найдя там множество адептов.
Также
триполийское колдовство лежит и в основе некоторых кровавых культов, которые
считаются исключительно европейскими – например, друидизм. Но об этом –
как-нибудь в другой раз.
Благодарю
за внимание и терпение.
|