Кости в любой магии и в любом колдовстве
всегда занимали очень важное место. Кости – это как конструктор «лего», из
которого можно создать абсолютно все, особенно ночных призраков, способных
мучить и убивать врагов. Из костей можно создать гигантского лемминга, хищного
и кровожадного, смешав кости лемминга в определенном порядке с костями медведя
или волка, можно сделать дракона, собрав ему скелет из костей различных
животных…
Кости – очень интересный материал, и
поэтому стоит научиться работать с ними. Ведь на костях когда-то зиждилась
чья-то жизнь. Не зря культ мертвых костей так распространен - всем знакомые «мощи
святых» тому подтверждение.
К костям обращаются за помощью, от
костей требуют исполнения желаний. Все в мире взаимосвязано. Из кости же
довольно часто делается ритуальное оружие, которое используют в различных
ритуалах. В сочетании с нанесенными на оружии рунами, оно действует безотказно,
поражая даже такого, противника, который устойчив к простым, человеческим
орудиям убийства.
Особенно хорошо, если в распоряжении
мага есть кости чьих-то предков, воздействием на которые можно влиять на
потомков. Или же – когда на территории противника находятся кости людей или
животных, которыми маг может управлять. Обращение к этим костям может создать
устойчивую мыслеформу, призрак, который станет навещать противника, принося ему
моральный, а иногда и очень даже материальный ущерб. Земля с могилы человека,
умершего «неправильной» смертью – суррогат его костей, которые по тем или иным
причинам невозможно добыть, но эта земля вполне применима в колдовских
операциях.
Голова Мимира до сих пор советует богам
Асгарда, как поступать в том или ином случае. Это – одно из доказательств
верности и древности обращения к костям. Главное – правильно подобрать формулу
обращения, чтобы созданное чудовище не пожрало создателя.
Самое простое, что может творить
подобная мыслеформа – это приходить в кошмарах к тому, на кого оказывается
воздействие. Более сложное – она может разорвать объект воздействия в клочья
или задушить его. Современная медицина спишет последнее на сердечную
недостаточность, а первое – на маньяка или серийного убийцу.
Руны тоже не зря часто режутся на кости
животных или человека – это придает им часть характера, присущего бывшему
хозяину этих костей, чье мясо покинуло их, но дух остался витать среди
пространств и миров. С животными гораздо проще – они не попадают в Нифлхейм,
поэтому их можно вызвать с той стороны жизни легче, чем человека. Насчет костей
человека – тут надо быть уверенным, что он сейчас находится хотя бы в
Хельхейме. Тогда его можно вызвать на некоторое время в наш мир, а вот из мира
голодных духов не освободит и Рагнарёк.
Для бытовых операций вполне применимы
руны, вырезанные на пластинках из костей крупного и мелкого рогатого скота,
собачьих тоже. Если заниматься более серьезными делами, то здесь понадобятся
кости крупных хищников, желательно обитающих (или обитавших в прошлом) в данной
местности. Наиболее употребимы для этого – кости волка и медведя. Также руны
могут помочь впитать в себя черты характера животного, на чьих костях они
вырезаны.
Эти же кости применяют и в волшбе,
призванной защитить границы владения, например. Или – территорию в целом. Иногда
зверь, созданный таким образом, уходит далеко от места нахождения костей в
свободный поиск противника. А если к звериным костям добавить немного костей
человека, то получится прекрасный оборотень, не имеющий плоти, но способный
уничтожить не только тело, но и душу того, против кого направят это создание. Так
что не стоит слишком увлекаться подобными операциями. За все в мире приходится
платить, а за такое – плата взимается слишком высокая.
|